Entries RSS
image

Самые читаемые

You are not logged in.

Посещаемость

Фев 21

Витамин D может предотвратить развитие коленного остеоартроза

Австралийские ученые связали низкий уровень витамина D с потерей хряща в колене у пожилых людей. Потеря хряща происходит в результате «остеоартроза. Обычно при 60-процентной потере хрящевой ткани пациентам требуется операция. Однако наличие в организме достаточного количества витамина D может надолго отсрочить протезирование коленного сустава, считают сотрудники «НИИ им. Мензиса(Тасмания).
Ученые выяснили, что у пациентов с надлежащим уровнем витамина D риск операции снижается на 1,5%.


Исследователи проверили 880 мужчин и женщин в возрасте от 51 до 79 лет. Спустя три года 353 участника эксперимента были обследованы повторно. У 58% респондентов зарегистрировано ухудшение, половина опрошенных сообщила о появлении болей в колене. И в начале исследования, и в его конце пациенты с недостаточностью витамина D имели сниженный объем хрящевой ткани и чаще жаловались на боль в колене.
Таким образом, ученые пришли к выводу о том, что витамин D играет важную роль в жизни хряща, а его недостаток может предсказать потерю коленного хряща с течением времени.
Новые исследования должны ответить на вопрос, может ли витамин D задержать развитие коленного остеоартроза.
Выводы ученых опубликованы в журнале «Arthritis & Rheumatism.
Подготовлено по материалам «Рейтер.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Комментариев нет к записи “Витамин D может предотвратить развитие коленного остеоартроза”

Прокомментировать